Дата проведения: 25 ноября 2020 г.
Время проведения: с 14.00 до 16.00 (по московскому времени)
Форма обучения: Система дистанционного обучения Mirapolis Virtual Room
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория:
Руководители, специалисты, инспекторы служб персонала, отделов кадров, отделов труда; юристы и бухгалтеры, занимающиеся кадровой работой; руководители предприятий малого бизнеса.
Описание программы:
В ходе вебинара вы узнаете о последних изменениях в законодательстве, связанных с применением дистанционного труда. Получите практические рекомендации по порядку оформления трудовых отношений с сотрудниками, работающими дистанционно. Подробно изучите содержание дистанционных договоров и особенности их расторжения. Узнаете об особенностях организации дистанционной работы сотрудников. Научитесь практическим приемам распределения задач и методам контроля выполнения работы сотрудников на дистанционной работе.
В ходе вебинара у слушателей есть возможность разобрать сложные вопросы перевода сотрудников на дистанционную работу в связи с текущей ситуацией пандемии, получить образцы документов по теме вебинара для дальнейшего их использования в работе.
Ключевые темы вебинара:
1. Нормативная база регулирования дистанционного труда. Дистанционный или надомный труд: сходство и различия.
2. Обязательная актуализация локально-нормативных актов компании: ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных и др. Примеры формулировок для Положения о дистанционной работе.
3. Порядок оформления кадровых документов при переводе персонала на дистанционный труд: заявления, приказы, дополнительные соглашения и др. Примеры формулировок.
4. Практика обеспечения условий для работы в формате Home Office. Как настраивать процессы работы в режиме Home Office. Материальная ответственность работника и работодателя при предоставлении оборудования, инвентаря работодателем. Порядок установления компенсаций работникам за использование оборудования.
5. Инструменты контроля и мотивации дистанционных работников. Алгоритм действий руководителя для сохранения эффективности и лояльности команды.
6. Наложение дисциплинарных взысканий и увольнение дистанционных работников без рисков для работодателя.
7. Возвращение дистанционных работников в офис. Оформлением документы без ошибок.
8. Реализация требований законодательства по охране труда при переводе персонала на дистанционную работу и при возвращении в офис.
Ответы на вопросы.
Спикер:
Андреева Ирина Александровна практикующий HR – эксперт. Участник HR-проектов, проектов по внедрению профстандартов и проектов по ОТ и ПБ для ГК ПАО «Газпром нефть», ООО «ИК «СИБИНТЕК», ФГУП «Почта России», ГК «Роскосмос». Автор и преподаватель дисциплин: «Управление персоналом», «Аудит кадровой документации», «Кадровое администрирование в организации», «Основы ОТ и ПБ для HR», «Организационный дизайн», «Оптимизация затрат на персонал, внедрение системы грейдов», «Внедрение профессиональных стандартов», «Особенность работы с дистанционным персоналом» и др. Автор статей в журналах «Трудовые споры», «Директор по персоналу» и «HRbazaar».
Регистрация по ссылке: https://b80931.vr.mirapolis.ru/mira/s/C04Q7g